Порядок возврата товара надлежащего качества для оптовых и розничных покупателей

Возврат товара надлежащего качества при дистанционно способе торговли

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом через интернет-магазин, можно осуществлять в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней!

По закону при передаче товара потребителю предоставляется информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества для ознакомления. В случае ее отсутствия в момент передачи период правомерного возврата товара с 7-ми дней увеличивается до 3-х месяцев согласно п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».

Какой товар надлежащего качества можно вернуть в магазин

Согласно п.4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителя» «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца".

Таким образом, сойдет и выписка с банковской карты вкупе с дополнительными доказательствами вашей причастности к покупке данного товара через магазин «Шторпрофи». Однако наилучшим способом доказательства вашей правоты будет предъявление документов, получаемых при доставке/получении товара: накладной и расчетного акта, товарного чека, … (какие документы мы предъявляем покупателю опт/розница?) Пожалуйста, не выбрасывайте эти документы в течение 3-х месяцев со дня получения товара.

Возврат средств за возвращаемый товар осуществляется в течение 10 дней с момента составления продавцом акта об обратной приемке товара. Причем, время, в течение которого осуществляется перевод средств, в расчет не берется.

Все расходы по оплате доставки возвращаемого товара продавцу ложатся на покупателя. Все расходы на обратное перечисление денег — на магазин.

Когда нельзя вернуть товар надлежащего качества

Прежде всего, нельзя вернуть товар надлежащего качества, если вышли сроки подачи заявления на возврат товара.

По закону нельзя вернуть товар и, соответственно, потраченные на него средства, если он изготавливается на заказ специально для покупателя. Такой товар не может быть реализован другому лицу и продавец несет явные убытки.

Порядок возврата товара надлежащего качества

  1. В любое время до получения товара, а также в течение 7 дней, начиная со следующего дня после получения товара надлежащего качества, подать заявление в письменной форме о возврате товара надлежащего качества.(Форма)

  2. Продавец рассматривает обращение, убеждается, что товар не эксплуатировался (следует предъявить доказательства в случае необходимости: отсутствие сколов на саморезах и отметин на металлических поверхностях, целостность заводской упаковки отдельных групп товаров и т. п.)

  3. Продавец составляет Акт об обратной приемке товара с предварительной сметой (окончательная смета становится известной только после получения товара, после пересчета всех транспортных и иных расходов, понесенных обеими сторонами).

  4. В течение 10 дней после составления Акта и утверждения его обеими сторонами продавец перечисляет средства покупателю(время, потраченное на сам процесс перевода средств внутри финансовых институтов в расчет не берется).

BXReady: Флагман

С помощью данного решения вы сможете быстро организовать торговлю в интернете.